Автор: Альвар
02.
Уолли Джонс давно свыкся с мыслью, что когда-нибудь умрет. Во-первых, это было логично – смерть являлась естественным завершением жизни. Во-вторых, для пирата это было в порядке вещей – мало кто доживал до почтенного возраста. В-третьих, когда твой папа – Дэви Джонс, для которого не имеет значения, жив или мертв член его экипажа… В общем, смерть в его восприятии была обыденной и естественной. И это, разумеется, не означало, что он готов вот так просто взять и умереть ни с того ни с сего. Поэтому, когда взбунтовавшийся экипаж высадил его на лестнице Тир-На-Ногта, Уолли не стал ни пытаться бежать вниз – восходящее солнце уже золотило края облаков, и ступеньки должны были вот-вот исчезнуть в его первых лучах – ни ломиться вверх, во владения демона. Он просто проводил взглядом уходящий корабль, сел на крайней ступеньке и принялся ждать. Он знал, что к ночи призрачная лестница снова появится при свете луны – если она, эта луна, выйдет из-за туч, конечно же – и тогда у него появится шанс спуститься на землю. Но, с другой стороны, шанс этот был не менее призрачный, чем лестница, потому что вероятность того, что можно просидеть целый день на границе владения Темного Лорда Тир-На-Ногта и остаться незамеченным… эта вероятность весьма мала. Впрочем, выбора у капитана Джонса всё равно не было.
читать дальше Вскоре встало солнце. Далеко внизу в переплетении ветвей зазвенели птицы, легкий туман, окутывающий землю, незаметно растаял. Чуть раньше растаяли ступеньки призрачной лестницы, и Уолли пересел повыше, чтобы его ноги не болтались в воздухе.
Не прошло и часа, как его обнаружили.
- У нас гости, ты погляди-ка! – неприятно удивился парень в черном, выходя из тумана, окружающего Тир-На-Ногт. – Какие люди – и без охраны!
- Без охраны – это славно, - ответил второй парень, похожий на первого, только с черными кошачьими ушами, торчащими из растрепанных темных волос. – Предлагаю сбросить его вниз и полюбоваться результатом действия бессердечной гравитации.
- Погоди, Черныш, - покачал головой первый парень. – Вдруг это парламентер? Вдруг он предложит нам корабль, деньги, власть…
- …А также руку и сердце? – продолжил Черныш с ехидной лыбой. – Стебешься, Антрацит?
- Нет. Не знаю, впрочем, – Антрацит, склонив голову набок, посмотрел на Уолли. – Что скажешь, пират? Сидишь тут, молчишь, за оружие не хватаешься…
- А нет у него оружия, - хмыкнул Черныш. – Может, и правда парламентер?
- Слышь, вы, шпана мелкая! – недовольно сказал Уолли, глядя на них снизу вверх. – Чего привязались? Не собираюсь я причинять вам неприятности. Просто сижу и жду ночи. Тихо и мирно.
- Вот Герцогиня тоже не причиняла тебе неприятности, - мстительно сказал Черныш. – Сидела у себя дома тихо и мирно. А ты пришел, схватил ни в чем не повинную девушку и на её глазах избил Кота, шантажируя его её же присутствием. Она потом переживала, между прочим.
- А нечего было связываться с плохим парнем, - ухмыльнулся Уолли. – Встречалась бы с каким-нибудь скандинавским мальчиком из дворца – никто бы её не похищал.
- Сидел бы ты дома, Уолли Джонс, и тебе не пришлось бы связываться с местными плохими парнями, - вернул ему ухмылку Антрацит. – Но не свезло, знаешь ли.
- Значит, не отвяжетесь? – угрюмо спросил Уолли, поднимаясь на ноги.
- Выбирай – спрыгиваешь вниз сам, или мы тебя туда сталкиваем, - кротко предложил Черныш. – Да ты не дрейфь! Лететь очень прикольно. Ветерок, вид красивый внизу, облака вокруг… Правда, приземление может оказаться не очень приятным, но это уже твои проблемы.
- Двое на одного, значит…
-…Сказал пират, избивающий пленников на глазах их девушек, - хмыкнул Антрацит. – Нет, мы с тобой даже драться не будем.
- Как это не будем?! – возмутился Черныш, но Антрацит пояснил:
- Просто вахатанку на него натравим.
- А мысль! И ставки будем делать – сорвется он вниз, или вахатанка его раньше косой напополам развалит.
- Вот засранцы, - уныло сказал Уолли. – Угораздило же меня…
- Что тут происходит? – раздалось рядом, и из тумана вышел Кот собственной персоной. Темные джинсы порваны на коленях, рубашка нараспашку, черная майка в каких-то бурых разводах, волосы взъерошены, на щеке – следы то ли крови, то ли губной помады… В общем, вид у демона был, словно он только-только выбрался из какой-то авантюры.
Кот оглядел Уолли Джонса, брезгливо нахмурился и недовольно покосился на своих парней:
- Зачем вы притащили сюда эту мразь?
- Это не мы, - открестился Антрацит. – Мы его как раз собирались вниз сбросить.
- А как он тогда здесь оказался?
Парни переглянулись и растерянно пожали плечами.
- Салаги, - буркнул Кот. – Когда соображать научитесь?
Парни виновато потупились.
- Слышь, ты, - Кот в упор посмотрел на Уолли. – Каким ветром тебя сюда занесло?
«Не твое дело!» - хотел ответить Уолли, но еще раз окинул взглядом недовольного демона и решил не рисковать. А то сбросит молча вниз и всё, с него станется.
- Матросы мои взбунтовались, - вместо этого ответил он. – Ну и высадили меня здесь.
Подумал и неохотно добавил:
- Я так полагаю, чтобы ты меня тут прикончил из мести…
- Это выглядит весьма логичным – прикончить тебя из мести, - задумчиво сказал Кот, глядя на грязный бинт на своем запястье. – Хм… Что же ты такого сделал своим матросам, что тебя с потрохами сдали мстительному демону?
- Чтоб я знал! - зло ответил Уолли. – Чертовы крысёныши… Всё вроде как всегда было. Главное же – сколько лет вместе на «Голландце» ходим, ни разу даже намека на подобное не было! И на тебе… Хотел бы я знать, какая муха их укусила!
- То есть ты весь такой белый-пушистый? – уточнил демон. – Хм…
- Не трави душу, - угрюмо огрызнулся Уолли. – Давай уже, приступай…
- К чему?
- Ну что вы там со мной сделать решили? Сбросить вниз, натравить монстра, избить… Не тяните резину.
Кот окинул его насмешливым взглядом и повернулся к Чернышу и Антрациту:
- Ну, давайте. Что вы там с ним сделать решили?
- Что-то… не хочется уже, - отвел глаза Антрацит.
- Душа не лежит, – вздохнул Черныш. – Ну если уж очень надо – давайте просто скинем его с края.
- Какие вы милые, парни, - растроганно сказал Уолли. – Я бы и сам спрыгнул, но вот стремно как-то. Наверное, высоты боюсь. Но обещаю не сопротивляться. Сталкивайте.
- Сам прыгай, - фыркнул Черныш. – Не мужик, чё ли?!
- Кто не мужик?! Я не мужик?! Да я сейчас!..
- Прекращайте цирк, - лениво сказал демон. – И подумайте о бедняге хранителе Маяка, который – Маяк – стоит аккурат под лестницей.
- Мда, - хмыкнул Черныши, косясь вниз. – Сидишь такой, пьешь утренний чай, и тут у твоих ног расшибается в лепешку пират, выпавший из Тир-На-Ногта. Заикой же остаться можно!
Уолли представил и поморщился. Картинка получалась некрасивая.
- Ну а что с ним делать-то тогда будем? – спросил Антрацит. – Просто оставим тут сидеть? Так на него все равно скоро выбредут вахатанки или саблезубые гиены.
Коз зевнул и почесал за ухом:
- У-уу, решения надо принимать на свежую голову, а не после трех дней в «Филиале Круга». Сейчас я абсолютно не хочу думать, что делать с блудным пиратом! Я хочу пожрать и отоспаться, как и положено честному злому демону на каникулах.
- То есть оставляем его тут? – уточнил Черныш. – А расскажешь про «Филиал Круга»? Кстати, у тебя на лице кровь или помада?
- Цыц, - Кот сердито покосился на него. – Где в словах «пожрать и отоспаться» подпункт «весь день рассказывать о своих похождениях»?!
-У-у-у…
- Я беру тебя в плен, капитан Уолли Джонс, - сказал Кот пирату. – Отправляешься с моими парнями, делаешь всё, что они скажут, даже дышишь по расписанию. Не дай бог не будешь паинькой… Если я буду просто недоволен – подвешу тебя за ноги с края Тир-На-Ногта, будешь висеть и думать, когда ж мне взбредет в голову перерезать веревку, чтобы отправить тебя вниз головой в крутое пике. А если я разозлюсь… ты узнаешь много шикарных пыток, за которые бы похвалил твой папочка, но рассказать о них уже никому не сможешь. Доступно излагаю?
- Доступно, - мрачно ответил Уолли, который поверил небрежному голосу Кота сразу и безоговорочно. Кот кивнул:
- Вот и славно. Парни, отведите его к Белому, скажите, что это мой пленник. Пусть запрёт там у себя, да кормить не забывает. Только ЕГО кормить, а не им своих монстров! Когда он мне понадобится – приду и заберу.
- Ясно.
- Будет сделано.
- А потом давайте ко мне – там девчонки завтрак обещались на всех приготовить.
- Ага.
- Йее!
И Кот, позевывая, убрел в туман.
- Пошли давай, - нетерпеливо сказал пирату Черныш. – Повезло тебе, что он ленивый после приключений! Глядишь и останешься в живых.
- Если не разозлит, - хмыкнул Антрацит. – Его, нас или его «ангелов».
- Точно. Идём, пират.
Уолли вздохнул, признавая справедливость такого своего подчиненного состояния, и пошел следом за Чернышом.
Жить-то все-таки хотелось.
…
…
…
Со времени покушения во дворце царила неявная суматоха. Карты и дворцовые шахматы из кожи вон лезли, пытаясь доказать Королеве свою преданность и косо глядя друг на друга. Кошка собрала Валетов и шахматных офицеров на совещание, итогом которого стало разделение обязанностей – кто-то охранял внутренние покои, кто-то внешний периметр… а два карточных отряда были отправлены на поиски Сопротивления. И вот одному из них, под предводительством Валета Треф, всё-таки повезло – заручившись помощью Шляпника, карточному отряду удалось схватить Орленка – этот разгильдяй, в очередной раз удрав от Гребешка, зачем-то заскочил в таверну. Рыжего скрутили и приволокли во дворец, подбадривая подзатыльниками и тычками под ребра.
Эдуард сидел в выделенном ему кабинете и сосредоточенно размышлял над картой гребаной страны чудес, когда дверь распахнулась, и двое карт втолкнули к нему Орленка.
- Вот! – гордо сказал Восьмерка Треф. – Держите, советник!
- И кто это? – с неудовольствием спросил Эдуард. – Подручный демона?
- Да, - уверенно сказал Девятка Треф.
- Нет, - не согласился Восьмерка. – Это тип из Сопротивления.
- Так да или нет? – Эдуард поднялся из-за стола и подошел к Орленку. – Эй, рыжий, чего молчишь?
- Мне популярно объяснили, что лучше молчать – целее буду, - буркнул Орленок. – И я для разнообразия решил побыть умницей.
- Отвечай советнику! – Восьмерка двинул его по боку древком копья. – А не то!..
- Вы уж определитесь! – болезненно жмурясь выцедил Орленок. – То молчи, то говори… как бабы, ей-богу…
- Заткнись! – новый удар бросил его на колени.
- Ну вот, опять, - хмыкнул рыжий, не пытаясь подняться. – Так мне заткнуться или отвечать советнику?
- Прекрати, – недовольно сказал Эдуард. – Толку с вас… Давайте, я сам.
Он протянул вперед руку, прищурился, и из его ладони в грудь Орленку ударила алая молния. Рыжий зашипел сквозь стиснутые зубы и потряс головой:
- Ох, нифига себе электрошок!..
- Просто помолчи, - нахмурился Эдуард, внимательно его разглядывая. – Ну-ка, еще раз…
- Да ты задрал уже, дебил придворный! – взвыл Орленок после второй молнии. – Я тебе что – громоотвод?!
- Он не служит демону, – сказал Эдуард Восьмерке. – Иначе бы на него подействовала охотничья магия О’Мыша, и он бы уже корчился в огне очищения.
- Вот, я же говорил! – гордо покосился тот на Девятку. – Он просто из Сопротивления.
- Поэтому я не понимаю, зачем вы притащили его мне? – Эдуард еще раз взглянул на рыжего и вернулся на свое место за столом. – Сопротивление – не по моей части.
- Ну мы это… на всякий случай, - неуверенно сказал Девятка. – А куда его тогда?
- Вернуть, где взяли, - вкрадчиво подсказал Орленок, но дождался только еще одного подзатыльника.
- Ну а я откуда знаю?! – искренне удивился Эдуард. – Кому вы персон нон грата сдаете? Кошке? Валету? Королеве?
- Наверное, Королеве надо, - решил Девятка, пинком заставляя рыжего подняться на ноги. – Пошли, отведем его Её Величеству, а уж она распорядится – сразу его казнить или пока в камеру бросить.
- Голосую за «сразу», - хихикнул Восьмерка. – Её Величеству, по её словам, срочно нужно кого-то казнить для успокоения нервов.
- А валерьянка не поможет? – с надеждой спросил Орленок. – Для успокоения нервов?
- Заткнись, юморист, - хмыкнул Девятка, и карты за шкирку выволокли рыжего из кабинета Эдуарда.
Буквально через пару минут к нему заглянула Кошка.
- Валет сказал, он к тебе сопротивленца отправил, - сказала Кошка, оглядывая кабинет Эдуарда. – Перепутал, что ли?
- Да приволокли зачем-то, ага, - с досадой сказал Эдуард. – Они серьезно решили, что советник по внутренней безопасности должен со всеми преступными элементами разбираться?! Я же просто ученик охотника на демонов, я же демона ищу!
- Ну по должности-то ты как раз сразу после Королевы получаешься же, - сочувственно улыбнулась Кошка. – Так что терпи, приятель! Карты-то что? Они ж просто по субординации действуют.
- А почему они не снизу вверх по субординации действуют? – уныло спросил Эдуард, подперев щеку кулаком. – По идее тогда к тебе должны вести… И почему это я после Королевы?! А Кролик?!
- А Кролик – Хранитель страны и всего-навсего придворный церемониймейстер. Так что смирись и принимай выходки карт со смирением и терпением.
- Издеваешься…
- Шучу, – Кошка дружески хлопнула его по плечу. – Уж больно вид у тебя невеселый.
- Да не, я в порядке…
- Так куда они рыжего-то потащили?
- Да к Королеве. Они решили, что…
И в этот момент в коридоре раздался истошный вопль: «ТРЕВОГА!»
Эдуард и Кошка, не сговариваясь, бросились туда.
В дверях тронного зала они столкнулись с испуганным Восьмеркой Треф.
- Тревога! – дрожащим голосом повторил он, держась за разбитую голову. – Этот… рыжий… Королева…
- Что случилось?! – Кошка ухватила его за ворот и встряхнула. – Что с Королевой?!
- Рыжий… вырвался… ударил меня, Девятку… и Королеву… и в окно… Девятка за ним, а я… на помощь…
Кошка оттолкнула его с дороги и бросилась в тронный зал. Эдвард отстал от неё буквально на пару секунд.
Окно в тронном зале было распахнуто, и из сада доносились крики солдат, под предводительством Девятки Треф пытающихся поймать сбежавшего Орленка.
А возле трона лежала Королева. Неподвижная, бледная, но живая – бросившись рядом на колени, Кошка увидела, как её грудь едва-едва вздымается в легком дыхании.
- Что с ней?! – тревожно спросил Эдуард. – Жива?!
- Да, дышит, - отозвалась Кошка, проверяя пульс на холодном запястье Королевы. – Хмм…
- Что?
- Ран не видно, синяков тоже… Почему она без сознания?!
Эдуард внимательно осмотрел одежду Королевы, подоконник, пол… и поднял с ковра толстую иглу.
- Боюсь, все не очень хорошо, - сказал он, разглядывая иглу. – Он воспользовался этим.
- Яд?
- Нет, что-то вроде заклятья. Видишь остаточное мерцание? След магии.
- И что это за магия?
- Кажется, ваш рыжий приятель всё-таки связан с демоном, - сокрушенно вздохнул Эдуард. – Я не думаю, что он сам балуется магией…
- Не замечала за ним такого, да.
- А демон, как я понимаю, в магии разбирается?
- Во всяком случае, какая-то магия у него определенно есть.
- Понятно…
- Так что это за заклятие?
- Вечный сон.
- Серьезно вечный?!
- Я не знаю способа пробудить её, - растерянно пожал плечами Эдуард.
- О господи…
- Но надо спросить О’Мыша – он все-таки более опытный в этих вопросах.
- Да, точно!
- …И поймать вашего сопротивленца – возможно, он знает, как снять заклинание. А еще лучше – поймать демона. Он-то наверняка в курсе… Если, конечно, это его рук дело.
-Других кандидатов у меня нет, - сквозь зубы сказала Кошка. – Но… Орленок?! Как он мог?!
- Я бы предложил покарать его за покушение на Королеву, - пожал плечами Эдуард. – Но вам виднее, конечно.
- В любом случае его сперва нужно поймать, - сказала Кошка, поднимаясь на ноги. – Восьмерка, хватит стоять! Зови дежурного офицера, пусть берет солдат и отнесет Королеву в её покои. Потом ступай в лазарет… да живо!
- Есть! – и Восьмерка опрометью выскочил из тронного зала.
- Наверное, надо поставить в известность Кролика, – осторожно сказал Эдуард. – Мне за ним сбегать?
- Да, будь добр, - кивнула Кошка и, когда Эдуард вышел, присела и потрясла Королеву за плечо.
Напрасно – Королева спала.
И Кошка откуда-то знала, что, если её не разбудить как можно скорее, то она может больше никогда не проснуться.
Никогда.
«Но ведь спящая Королева – не мертвая Королева… - растерянно подумала Кошка. – Это значит… это определенно что-то значит!..»
А в саду по-прежнему вопили солдаты – кажется, о том, что беглец давно уже скрылся за дворцовой стеной.
«Но Орленок… кто бы мог подумать?!»
05.04.14
Алая звезда - 02
Автор: Альвар
02.
Уолли Джонс давно свыкся с мыслью, что когда-нибудь умрет. Во-первых, это было логично – смерть являлась естественным завершением жизни. Во-вторых, для пирата это было в порядке вещей – мало кто доживал до почтенного возраста. В-третьих, когда твой папа – Дэви Джонс, для которого не имеет значения, жив или мертв член его экипажа… В общем, смерть в его восприятии была обыденной и естественной. И это, разумеется, не означало, что он готов вот так просто взять и умереть ни с того ни с сего. Поэтому, когда взбунтовавшийся экипаж высадил его на лестнице Тир-На-Ногта, Уолли не стал ни пытаться бежать вниз – восходящее солнце уже золотило края облаков, и ступеньки должны были вот-вот исчезнуть в его первых лучах – ни ломиться вверх, во владения демона. Он просто проводил взглядом уходящий корабль, сел на крайней ступеньке и принялся ждать. Он знал, что к ночи призрачная лестница снова появится при свете луны – если она, эта луна, выйдет из-за туч, конечно же – и тогда у него появится шанс спуститься на землю. Но, с другой стороны, шанс этот был не менее призрачный, чем лестница, потому что вероятность того, что можно просидеть целый день на границе владения Темного Лорда Тир-На-Ногта и остаться незамеченным… эта вероятность весьма мала. Впрочем, выбора у капитана Джонса всё равно не было.
читать дальше
02.
Уолли Джонс давно свыкся с мыслью, что когда-нибудь умрет. Во-первых, это было логично – смерть являлась естественным завершением жизни. Во-вторых, для пирата это было в порядке вещей – мало кто доживал до почтенного возраста. В-третьих, когда твой папа – Дэви Джонс, для которого не имеет значения, жив или мертв член его экипажа… В общем, смерть в его восприятии была обыденной и естественной. И это, разумеется, не означало, что он готов вот так просто взять и умереть ни с того ни с сего. Поэтому, когда взбунтовавшийся экипаж высадил его на лестнице Тир-На-Ногта, Уолли не стал ни пытаться бежать вниз – восходящее солнце уже золотило края облаков, и ступеньки должны были вот-вот исчезнуть в его первых лучах – ни ломиться вверх, во владения демона. Он просто проводил взглядом уходящий корабль, сел на крайней ступеньке и принялся ждать. Он знал, что к ночи призрачная лестница снова появится при свете луны – если она, эта луна, выйдет из-за туч, конечно же – и тогда у него появится шанс спуститься на землю. Но, с другой стороны, шанс этот был не менее призрачный, чем лестница, потому что вероятность того, что можно просидеть целый день на границе владения Темного Лорда Тир-На-Ногта и остаться незамеченным… эта вероятность весьма мала. Впрочем, выбора у капитана Джонса всё равно не было.
читать дальше