Грёбаная Страна Чудес!
Автор: Альвар
Ключ висел на тонкой ветке, почти на вершине высоченного корявого дерева с листьями в виде масти пик.
– Шикарно, – уныло сказал Кот, задирая голову, чтобы его рассмотреть. – Я прямо весь в предвкушении, как полезу туда с покалеченной рукой… Вот ей-ей, доберусь до шутников, устроивших этот игродром – поубиваю нахрен, хоть и пацифист!
– Куда собрался? – хмыкнул Тру. – Полезет он… Сиди уж! Ща я залезу и сниму тебе этот ключ.
– А чего это ты?! – тут же возмутился Нетру. – Это я залезу и сниму ключ. Я лучше тебя умею по деревьям!
– И кто тебе это сказал?!
– Я и сам знаю, не дурак!
– Уверен, что не дурак?
– А в лоб?!
– А по бандане?!
«Опять! – утомлённо вздохнул Кот. – Каждый раз одно и то же! Мальчишки…»
читать дальшеОн только собрался было рявкнуть что-нибудь гневное, как это сделали за него. Совсем близко прогремел раскатистый рёв, и музыканты испуганно замерли.
«Ворон?!» – одними губами спросил Нетру. Тру чуть кивнул, мол, похоже на то. Музыканты заозирались, лихорадочно соображая, откуда идёт опасность, Кот тоже насторожённо повёл ушами.
А Ворон вышел совсем с другой стороны. Или не вышел – просто появился, внезапно, вдруг, как-то разом нарисовавшись перед музыкантами. Огромный, чёрный, поблёскивающий сталью клюва, клыков и когтей.
– М-мама… – выдохнул Нетру, пятясь подальше от чудовища. – Опять он…
– Да что ж такое?! – с досадой буркнул Кот и кинулся наперерез шагнувшему вперед Ворону. – А ну, стоять!
Ворон и правда замер, когда между ним и музыкантами встал Кот. Выглядел анимаг весьма жалко: потрёпанный, скособоченный, неловко прижимающий к груди сломанную руку. Но драконоптица нервно дёрнула крыльями, когда Кот уставился на неё в упор.
– Слушай, Ворон, – сказал анимаг. – Уйди по-хорошему, а?
Ворон склонил голову набок, с интересом глядя на него.
– Я понимаю, что тебе положено гонять добычу. Возможно, положено её ловить и рвать на клочки. Но сейчас я не дам тебе этого сделать. Понимаешь?
Ворон смотрел на него, молчал, и было непонятно – понимает или нет.
– Эти два пацана – мои друзья, птица, – продолжил Кот, от всей души надеясь, что там, за его спиной, «пацаны» догадались потихоньку отступить и сбежать прочь, пока он заговаривает твари зубы. – Поэтому прежде чем ты получишь возможность на них напасть, придётся тебе драться со мной. А я бы тебе этого не советовал!
Ворон чуть подался вперед, словно проверяя решимость анимага. Тот добавил в голос уверенности и угрозы:
– Каким бы переростком ты не был – ты всё равно просто птица. А я – Кот. Хищник, которому положено ловить птиц. И то, что ты цапнул меня, подкравшись сзади, только добавило мне злости. Хочешь драки? Тогда иди сюда.
Ворон шагнул вперёд, Кот двинулся ему навстречу. Ворон остановился, заколебался, нервно кося на анимага тёмно-синим глазом… Кот шагнул вперёд, упрямо наклоняя голову. Ворон попятился… и, развернувшись, длинным прыжком исчез в зарослях.
– Уф… – с облегчением выдохнул анимаг. – Ну нафиг такое выяснение отношений!
Он повернулся… и удивлённо вскинул брови.
Музыканты не сбежали и даже не спрятались.
Пока Кот с Вороном выясняли, кто тут главный, братья полезли на дерево – на то самое, с ключом. И когда Кот обернулся, выискивая их взглядом, оказалось, что они уже почти добрались до верхушки. Анимаг смотрел, как Тру и Нетру перебираются с ветки на ветку, подстраховывая и подсаживая друг друга, морщился, когда ветки под их ногами трещали или подламывались, и боялся даже окликнуть братьев, чтобы не отвлечь их – слишком уж опасно балансировали они на хрупких ветвях. Наконец Тру, нащупав ногой более-менее устойчивую ветку, подставил колено брату, вцепившись одной рукой в тонкий ствол, а другой страхуя брата за пояс, а Нетру, уперев ногу в его колено, потянулся вверх… ещё немного… ещё…
– Есть! – радостно крикнул Нетру, сжимая ключ в кулаке. – Есть! Мы круты!.. Э-э-э, Тру, держи меня… ой…
– Хватит вопить! – сквозь зубы прошипел Тру. – Полезли вниз, болван!
– Ой… да…
Нетру сунул ключ в карман и оба музыканта осторожно принялись спускаться вниз. Ветки дерева скрипели, трещали и порой подламывались, поэтому Кот то и дело стискивал зубы, ожидая, что кто-то из братьев сейчас грохнется на землю.
Однако обошлось.
– Дуракам везёт, – сердито сказал Кот, когда музыканты один за другим спрыгнули на траву. – А если бы навернулись?! Костей бы не собрали!
– Кто-нибудь другой бы собрал, – отмахнулся Тру, а Нетру гордо подхватил:
– К примеру, вся королевская конница и вся королевская рать!.. Держи свой ключ.
– Спасибо, – Кот принял у него ключ. – Мда, на кольцо его с одной рукой не наденешь…
Как только пальцы проводника сомкнулись на ключе, как деревья впереди по тропинке бесшумно раздвинулись, открывая проход к небольшой вагонной двери. Музыканты понимающе переглянулись.
– Тебе туда? – спросил Тру.
– Да, – анимаг шагнул по направлению к двери… и чуть не упал, споткнувшись на ровном месте. Музыканты успели подхватить его с двух сторон, и Нетру встревожено спросил:
– Ты чего?! Ты в порядке?!
– Дурак, что ли?! – ответил ему Тру. – У него рука сломана, плечо погрызено огого как, крови просто на пиджаке не видно… хотя видно… Он так от потери крови может и…
– Заткнись, – сквозь зубы прошипел Кот. – Просто помогите добраться до двери…
– А может, перевязать?
– Просто. Помогите. Добраться. До двери.
– Ок.
Адреналин, позволивший анимагу не только стоять, но и рычать на Ворона, постепенно схлынул, и боль навалилась так, что не то что ноги передвигать – голову прямо держать оказалось невозможно. Кот не чувствовал, как музыканты волокут его по тропинке – он старался только не потерять сознание. И в тот момент, когда предательская тьма уже почти затопила анмиага с головой, братья Ляля вытолкнули его за порог послушно открывшейся двери.
Когда боль внезапно ушла, Кот застонал и с облегчением сполз по стене на пол. Резкое отсутствие боли оказалось весьма болезненным, как бы странно это ни звучало.
Поэтому некоторое время он просто сидел и приходил в себя, досадливо морщась от сотрясающей тело мелкой дрожи.
Когда его перестало трясти, Кот шумно выдохнул, потряс головой и, поднявшись, покосился на пострадавшее от зубов Ворона плечо. Конечно – ни следа крови или порванной ткани. А вот порезы на руке и боку никуда не исчезли, подтверждая теорию о том, что исчезают только повреждения, полученные внутри вагонов.
– Правила, значит, – буркнул Кот, цепляя пятый ключ на кольцо. – Ну-ну. Ничего, ребята… Вот дойдём до того, кто придумал такие правила – побеседуем от души.
И он решительно шагнул к двери следующего вагона.
Ключ идеально подошёл к замочной скважине.
…
– …Значит, вот оно как, – задумчиво протянула Кошка. – Алиса-марионетка и её друзья, Плотник и Художник.
– Как-то так, – покивала Королева. – И, судя по всему, вы с Котом как две стороны одной куклы-Проводника.
– Незавершённой куклы,– уточнила Кошка. – Поэтому их игрушка сама – либо всё же не совсем уж сама – меняет Проводников «в масть» поезду.
– А вот интересно, – сказал Кролик, глядя в окно. – Если бы Художник закончил куклу-Кота… или куклу-Проводника, как точнее-то сказать… что было бы?
– Наверное, мы бы не менялись с ним местами, – предположила Кошка.
– А как же та самая «масть» поезда?
– Возможно, облик Проводника менялся бы так же, как меняется облик поезда.
– Логично.
Кошка украдкой зевнула. Заметив это, Королева ворчливо сказала:
– Шла бы ты спать, Пушистая. Ночь на дворе, а утром тебя ждёт поезд и новые двери. Отдыхай.
– И то верно, – согласился Кролик. – Иди спи, Кошка. Кто знает, сколько сил тебе понадобится днём.
…
Когда замок тихо щёлкнул и дверь следующего вагона начала открываться, Кот невольно стиснул зубы, ожидая очередной пакости от «адского поезда». Однако никто на него не набросился, никто не попытался убить или покалечить. За дверью оказалась уютная комната, заваленная барахлом определённого сорта – вещами, которые море любит выносить на берег. Обрывки сетей, цветные камушки, обломки досок и элементов корабельного такелажа, старый ботинок, детский кораблик, потрёпанная шляпа-треуголка… и, конечно же, раковины. Целые развалы раковин лежали на полу, на полках, на столе, и казалось, что каждая из раковин тихонько шепчет о море. У круглого окна тихо поскрипывало кресло-качалка, в котором дремал некто, закутанный в клетчатый плед.
Кот осторожно перешагнул через порог, откашлялся.
Из пледа высунулась короткая борода, над которой обнаружились круглые чёрные очки.
– Ты тут что делаешь? – недовольно спросил обладатель бороды. Кот оглядел свой костюм проводника, сдвинул на затылок фуражку и ответил:
– Я тут билеты проверяю. Привет, Додо.
– И тебя туда же, – сварливо отозвался отшельник Додо. – Билет на столе.
Кот подошёл к столу, взял билет, придавленный красивой витой раковиной, и оторвал корешок контроля. Сунул корешок в карман, а билет обратно под раковину и огляделся, соображая, что делать дальше.
– Сегодня я тебя не приглашаю посидеть и выпить, – сказал Додо и сунул нос обратно под плед. – Сегодня море недовольно, а раз оно недовольно, то и я тоже. Так что вали отсюда.
– Я и не против валить,– пожал плечами Кот. – Но мне нужен ключ от двери. Есть у тебя ключ?
– Есть, – Додо ткнул в сторону полок. – Вон там. Бери и выметайся.
Кот подошёл к полкам и на первой же обнаружил тяжёлый, местами ржавый ключ. Стоило взять его в руки – в противоположной стене проявилась дверь.
«Так просто?..»
Анимаг, всё ещё ожидая подвоха, шагнул к двери, толкнул, открывая…
– Когда прекратишь это безобразие, поезд не ломай, – ворчливо сказал Додо ему в спину. Кот обернулся и прищурился:
– Что?
– Только не говори, что ты просто так тут ошиваешься.
– Так меня не спросили. За шкирку – и в поезд.
– И ты просто идёшь по вагонам и проверяешь билеты?
– Ну да.
– А когда дойдешь до первого вагона, развернёшься и пойдёшь обратно?
– Зачем?
– А работа проводника – проверять, всё ли нормально в вагонах. Обход делать.
– Оу.
– Так пойдёшь?
– Я подумаю.
Отшельник усмехнулся:
– Так и знал. Попытаешься прекратить эту игру, так? В которую жители страны вовлекаются без их желания. Свобода воли и всё такое, ага?
– Иди ты!– с досадой сказал Кот. – Нашёл борца с несправедливостью! Я просто сам не желаю каждую ночь шляться по вагонам. Я не нанимался на эту работу.
– Ты просто двинутый на свободе, – уверенно сказал Додо. – Псих от свободы этакий.
– Иди к чёрту.
– Хе-хе. Сам иди. Тебе пора.
Кот хмыкнул. Постоял, глядя на связку ключей… и кивнул:
– Хорошо. Постараюсь не ломать поезд, когда прекратим это безобразие.
– Вот и славно. Игрушка-то неплохая, если играть правильно.
И Додо снова с головой закутался в плед. Кот ещё раз хмыкнул и, открыв дверь, шагнул за порог.
В тамбуре из открытого окна тянуло сырой прохладой – наверное, поезд шёл по берегу моря. Дверь напротив была украшена затейливой резьбой, изображающей переплетённые ветви.
– Иногда можно просто идти и проверять билеты? – неизвестно у кого спросил Кот, вставляя ключ в замочную скважину. – Мило. На самом деле мило.
А за следующей дверью оказался цветочный луг. Кот остановился, оглядываясь и пытаясь припомнить, кто в ГСЧ обитает в подобных пейзажах.
– Привет, – сказали из-за спины, и анимаг резко обернулся.
Перед Котом стояла симпатичная девушка в коротком клетчатом платье и застенчиво смотрела на него.
– Хм… привет, – осторожно сказал Кот. – Кажется, я тебя где-то видел…
– Ты забегал как-то в наши Цветочные кварталы, – на щеках у девушки появился румянец. – А я… а меня зовут Маргаритка.
– Я Кот.
– Я знаю. Ты проводник?
– Да.
– И тебе надо проверить билет?
– Ну… да.
– Пойдём, – девушка застенчиво взяла его за руку. – Билет у меня дома. Это недалеко. Вон, за деревьями мой маленький домик. Идёшь?
– Куда я денусь, – с непонятными интонациями сказал анимаг. Очевидно, девушка расшифровала его интонации в своём смысле, потому что счастливо улыбнулась и потащила его за собой в сторону деревьев, за которыми и впрямь виднелся небольшой домик с крытой соломой крышей.
Ключ висел на тонкой ветке, почти на вершине высоченного корявого дерева с листьями в виде масти пик.
– Шикарно, – уныло сказал Кот, задирая голову, чтобы его рассмотреть. – Я прямо весь в предвкушении, как полезу туда с покалеченной рукой… Вот ей-ей, доберусь до шутников, устроивших этот игродром – поубиваю нахрен, хоть и пацифист!
– Куда собрался? – хмыкнул Тру. – Полезет он… Сиди уж! Ща я залезу и сниму тебе этот ключ.
– А чего это ты?! – тут же возмутился Нетру. – Это я залезу и сниму ключ. Я лучше тебя умею по деревьям!
– И кто тебе это сказал?!
– Я и сам знаю, не дурак!
– Уверен, что не дурак?
– А в лоб?!
– А по бандане?!
«Опять! – утомлённо вздохнул Кот. – Каждый раз одно и то же! Мальчишки…»
читать дальшеОн только собрался было рявкнуть что-нибудь гневное, как это сделали за него. Совсем близко прогремел раскатистый рёв, и музыканты испуганно замерли.
«Ворон?!» – одними губами спросил Нетру. Тру чуть кивнул, мол, похоже на то. Музыканты заозирались, лихорадочно соображая, откуда идёт опасность, Кот тоже насторожённо повёл ушами.
А Ворон вышел совсем с другой стороны. Или не вышел – просто появился, внезапно, вдруг, как-то разом нарисовавшись перед музыкантами. Огромный, чёрный, поблёскивающий сталью клюва, клыков и когтей.
– М-мама… – выдохнул Нетру, пятясь подальше от чудовища. – Опять он…
– Да что ж такое?! – с досадой буркнул Кот и кинулся наперерез шагнувшему вперед Ворону. – А ну, стоять!
Ворон и правда замер, когда между ним и музыкантами встал Кот. Выглядел анимаг весьма жалко: потрёпанный, скособоченный, неловко прижимающий к груди сломанную руку. Но драконоптица нервно дёрнула крыльями, когда Кот уставился на неё в упор.
– Слушай, Ворон, – сказал анимаг. – Уйди по-хорошему, а?
Ворон склонил голову набок, с интересом глядя на него.
– Я понимаю, что тебе положено гонять добычу. Возможно, положено её ловить и рвать на клочки. Но сейчас я не дам тебе этого сделать. Понимаешь?
Ворон смотрел на него, молчал, и было непонятно – понимает или нет.
– Эти два пацана – мои друзья, птица, – продолжил Кот, от всей души надеясь, что там, за его спиной, «пацаны» догадались потихоньку отступить и сбежать прочь, пока он заговаривает твари зубы. – Поэтому прежде чем ты получишь возможность на них напасть, придётся тебе драться со мной. А я бы тебе этого не советовал!
Ворон чуть подался вперед, словно проверяя решимость анимага. Тот добавил в голос уверенности и угрозы:
– Каким бы переростком ты не был – ты всё равно просто птица. А я – Кот. Хищник, которому положено ловить птиц. И то, что ты цапнул меня, подкравшись сзади, только добавило мне злости. Хочешь драки? Тогда иди сюда.
Ворон шагнул вперёд, Кот двинулся ему навстречу. Ворон остановился, заколебался, нервно кося на анимага тёмно-синим глазом… Кот шагнул вперёд, упрямо наклоняя голову. Ворон попятился… и, развернувшись, длинным прыжком исчез в зарослях.
– Уф… – с облегчением выдохнул анимаг. – Ну нафиг такое выяснение отношений!
Он повернулся… и удивлённо вскинул брови.
Музыканты не сбежали и даже не спрятались.
Пока Кот с Вороном выясняли, кто тут главный, братья полезли на дерево – на то самое, с ключом. И когда Кот обернулся, выискивая их взглядом, оказалось, что они уже почти добрались до верхушки. Анимаг смотрел, как Тру и Нетру перебираются с ветки на ветку, подстраховывая и подсаживая друг друга, морщился, когда ветки под их ногами трещали или подламывались, и боялся даже окликнуть братьев, чтобы не отвлечь их – слишком уж опасно балансировали они на хрупких ветвях. Наконец Тру, нащупав ногой более-менее устойчивую ветку, подставил колено брату, вцепившись одной рукой в тонкий ствол, а другой страхуя брата за пояс, а Нетру, уперев ногу в его колено, потянулся вверх… ещё немного… ещё…
– Есть! – радостно крикнул Нетру, сжимая ключ в кулаке. – Есть! Мы круты!.. Э-э-э, Тру, держи меня… ой…
– Хватит вопить! – сквозь зубы прошипел Тру. – Полезли вниз, болван!
– Ой… да…
Нетру сунул ключ в карман и оба музыканта осторожно принялись спускаться вниз. Ветки дерева скрипели, трещали и порой подламывались, поэтому Кот то и дело стискивал зубы, ожидая, что кто-то из братьев сейчас грохнется на землю.
Однако обошлось.
– Дуракам везёт, – сердито сказал Кот, когда музыканты один за другим спрыгнули на траву. – А если бы навернулись?! Костей бы не собрали!
– Кто-нибудь другой бы собрал, – отмахнулся Тру, а Нетру гордо подхватил:
– К примеру, вся королевская конница и вся королевская рать!.. Держи свой ключ.
– Спасибо, – Кот принял у него ключ. – Мда, на кольцо его с одной рукой не наденешь…
Как только пальцы проводника сомкнулись на ключе, как деревья впереди по тропинке бесшумно раздвинулись, открывая проход к небольшой вагонной двери. Музыканты понимающе переглянулись.
– Тебе туда? – спросил Тру.
– Да, – анимаг шагнул по направлению к двери… и чуть не упал, споткнувшись на ровном месте. Музыканты успели подхватить его с двух сторон, и Нетру встревожено спросил:
– Ты чего?! Ты в порядке?!
– Дурак, что ли?! – ответил ему Тру. – У него рука сломана, плечо погрызено огого как, крови просто на пиджаке не видно… хотя видно… Он так от потери крови может и…
– Заткнись, – сквозь зубы прошипел Кот. – Просто помогите добраться до двери…
– А может, перевязать?
– Просто. Помогите. Добраться. До двери.
– Ок.
Адреналин, позволивший анимагу не только стоять, но и рычать на Ворона, постепенно схлынул, и боль навалилась так, что не то что ноги передвигать – голову прямо держать оказалось невозможно. Кот не чувствовал, как музыканты волокут его по тропинке – он старался только не потерять сознание. И в тот момент, когда предательская тьма уже почти затопила анмиага с головой, братья Ляля вытолкнули его за порог послушно открывшейся двери.
Когда боль внезапно ушла, Кот застонал и с облегчением сполз по стене на пол. Резкое отсутствие боли оказалось весьма болезненным, как бы странно это ни звучало.
Поэтому некоторое время он просто сидел и приходил в себя, досадливо морщась от сотрясающей тело мелкой дрожи.
Когда его перестало трясти, Кот шумно выдохнул, потряс головой и, поднявшись, покосился на пострадавшее от зубов Ворона плечо. Конечно – ни следа крови или порванной ткани. А вот порезы на руке и боку никуда не исчезли, подтверждая теорию о том, что исчезают только повреждения, полученные внутри вагонов.
– Правила, значит, – буркнул Кот, цепляя пятый ключ на кольцо. – Ну-ну. Ничего, ребята… Вот дойдём до того, кто придумал такие правила – побеседуем от души.
И он решительно шагнул к двери следующего вагона.
Ключ идеально подошёл к замочной скважине.
…
– …Значит, вот оно как, – задумчиво протянула Кошка. – Алиса-марионетка и её друзья, Плотник и Художник.
– Как-то так, – покивала Королева. – И, судя по всему, вы с Котом как две стороны одной куклы-Проводника.
– Незавершённой куклы,– уточнила Кошка. – Поэтому их игрушка сама – либо всё же не совсем уж сама – меняет Проводников «в масть» поезду.
– А вот интересно, – сказал Кролик, глядя в окно. – Если бы Художник закончил куклу-Кота… или куклу-Проводника, как точнее-то сказать… что было бы?
– Наверное, мы бы не менялись с ним местами, – предположила Кошка.
– А как же та самая «масть» поезда?
– Возможно, облик Проводника менялся бы так же, как меняется облик поезда.
– Логично.
Кошка украдкой зевнула. Заметив это, Королева ворчливо сказала:
– Шла бы ты спать, Пушистая. Ночь на дворе, а утром тебя ждёт поезд и новые двери. Отдыхай.
– И то верно, – согласился Кролик. – Иди спи, Кошка. Кто знает, сколько сил тебе понадобится днём.
…
Когда замок тихо щёлкнул и дверь следующего вагона начала открываться, Кот невольно стиснул зубы, ожидая очередной пакости от «адского поезда». Однако никто на него не набросился, никто не попытался убить или покалечить. За дверью оказалась уютная комната, заваленная барахлом определённого сорта – вещами, которые море любит выносить на берег. Обрывки сетей, цветные камушки, обломки досок и элементов корабельного такелажа, старый ботинок, детский кораблик, потрёпанная шляпа-треуголка… и, конечно же, раковины. Целые развалы раковин лежали на полу, на полках, на столе, и казалось, что каждая из раковин тихонько шепчет о море. У круглого окна тихо поскрипывало кресло-качалка, в котором дремал некто, закутанный в клетчатый плед.
Кот осторожно перешагнул через порог, откашлялся.
Из пледа высунулась короткая борода, над которой обнаружились круглые чёрные очки.
– Ты тут что делаешь? – недовольно спросил обладатель бороды. Кот оглядел свой костюм проводника, сдвинул на затылок фуражку и ответил:
– Я тут билеты проверяю. Привет, Додо.
– И тебя туда же, – сварливо отозвался отшельник Додо. – Билет на столе.
Кот подошёл к столу, взял билет, придавленный красивой витой раковиной, и оторвал корешок контроля. Сунул корешок в карман, а билет обратно под раковину и огляделся, соображая, что делать дальше.
– Сегодня я тебя не приглашаю посидеть и выпить, – сказал Додо и сунул нос обратно под плед. – Сегодня море недовольно, а раз оно недовольно, то и я тоже. Так что вали отсюда.
– Я и не против валить,– пожал плечами Кот. – Но мне нужен ключ от двери. Есть у тебя ключ?
– Есть, – Додо ткнул в сторону полок. – Вон там. Бери и выметайся.
Кот подошёл к полкам и на первой же обнаружил тяжёлый, местами ржавый ключ. Стоило взять его в руки – в противоположной стене проявилась дверь.
«Так просто?..»
Анимаг, всё ещё ожидая подвоха, шагнул к двери, толкнул, открывая…
– Когда прекратишь это безобразие, поезд не ломай, – ворчливо сказал Додо ему в спину. Кот обернулся и прищурился:
– Что?
– Только не говори, что ты просто так тут ошиваешься.
– Так меня не спросили. За шкирку – и в поезд.
– И ты просто идёшь по вагонам и проверяешь билеты?
– Ну да.
– А когда дойдешь до первого вагона, развернёшься и пойдёшь обратно?
– Зачем?
– А работа проводника – проверять, всё ли нормально в вагонах. Обход делать.
– Оу.
– Так пойдёшь?
– Я подумаю.
Отшельник усмехнулся:
– Так и знал. Попытаешься прекратить эту игру, так? В которую жители страны вовлекаются без их желания. Свобода воли и всё такое, ага?
– Иди ты!– с досадой сказал Кот. – Нашёл борца с несправедливостью! Я просто сам не желаю каждую ночь шляться по вагонам. Я не нанимался на эту работу.
– Ты просто двинутый на свободе, – уверенно сказал Додо. – Псих от свободы этакий.
– Иди к чёрту.
– Хе-хе. Сам иди. Тебе пора.
Кот хмыкнул. Постоял, глядя на связку ключей… и кивнул:
– Хорошо. Постараюсь не ломать поезд, когда прекратим это безобразие.
– Вот и славно. Игрушка-то неплохая, если играть правильно.
И Додо снова с головой закутался в плед. Кот ещё раз хмыкнул и, открыв дверь, шагнул за порог.
В тамбуре из открытого окна тянуло сырой прохладой – наверное, поезд шёл по берегу моря. Дверь напротив была украшена затейливой резьбой, изображающей переплетённые ветви.
– Иногда можно просто идти и проверять билеты? – неизвестно у кого спросил Кот, вставляя ключ в замочную скважину. – Мило. На самом деле мило.
А за следующей дверью оказался цветочный луг. Кот остановился, оглядываясь и пытаясь припомнить, кто в ГСЧ обитает в подобных пейзажах.
– Привет, – сказали из-за спины, и анимаг резко обернулся.
Перед Котом стояла симпатичная девушка в коротком клетчатом платье и застенчиво смотрела на него.
– Хм… привет, – осторожно сказал Кот. – Кажется, я тебя где-то видел…
– Ты забегал как-то в наши Цветочные кварталы, – на щеках у девушки появился румянец. – А я… а меня зовут Маргаритка.
– Я Кот.
– Я знаю. Ты проводник?
– Да.
– И тебе надо проверить билет?
– Ну… да.
– Пойдём, – девушка застенчиво взяла его за руку. – Билет у меня дома. Это недалеко. Вон, за деревьями мой маленький домик. Идёшь?
– Куда я денусь, – с непонятными интонациями сказал анимаг. Очевидно, девушка расшифровала его интонации в своём смысле, потому что счастливо улыбнулась и потащила его за собой в сторону деревьев, за которыми и впрямь виднелся небольшой домик с крытой соломой крышей.
@темы: текст, За кулисами