Грёбаная Страна Чудес!
Автор: Альвар
Часть 2
– Новая Гусеница? – потрясённо повторил Кролик. Кошка кивнула и отвела взгляд.
– Но… как же…
– Кот отвёл Алису на поляну, – сквозь зубы сказал Валет. – И каким-то образом заставил убить Синюю Гусеницу.
– Ах он…
– Ах он засранец! – возмущённо сказала Королева и хлопнула ладонью по столу. – Вот так просто взять и сменить фигуру без моего позволения?! Мне нравилась Синяя Гусеница! Ну или не очень… Но менять её, даже не поставив меня в известность?! Этак он и Королеву новую решит сменить, забыв меня предупредить?! Так, где Валет Треф?!
И она вышла из комнаты, решительно хлопнув дверью.
читать дальше– Новая Гусеница… – повторил Кролик, бездумно глядя в окно. – Бабочка моя…
– Интересно, он знает, что эта Алиса должна была стать новой Королевой? – тихо спросила Кошка.
– Хочешь спросить – знал, когда вел её к Гусенице? – зло поправил Валет. – О, полагаю, что знал. И сделал это специально, разом убив двух зайцев…
– Зайцев он как раз и не убивал, – рассеянно поправил его Кролик. – А вот бабочку мою…
– Я в смысле – убрал претендентку на трон и нанёс удар Кролику.
– Я убью его, – спокойно сказал Кролик и поправил перчатки. – Пойду, найду и набью ему морду, если уж убить не выйдет. Позовите меня, если тут что-то выйдет из-под контроля.
И он вышел из комнаты, в противоположность Королеве аккуратно прикрыв за собой дверь.
– У него руки дрожат, – сказал Валет. – Нервы?
– От злости, полагаю. От бешенства, – предположила Кошка. – Ох и не завидую я демону, когда свирепый Хранитель его отыщет!
– Мда…
…
Двое суток Кролик носился по стране, пытаясь найти демона. Сперва он просто хотел его убить. Потом – набить морду, с размахом и от души… и плевать, что ещё неизвестно, кто бы кому чего набил. Потом он решил, что сперва хочет спросить – зачем? Почему именно его Синяя Гусеница?! А потом он просто устал. Устал бегать, устал злиться, устал молча оплакивать свою бабочку, с которой даже не попрощался. Не попрощался – это почему-то было больнее всего.
А когда он, усталый и опустошённый, вернулся во дворец, ему сказали, что Кот в подвалах.
– Они повздорили с Королевой, – с опасливым восторгом сказал Кролику Валет Треф. – Ох как повздорили! Пыль столбом стояла до небес! Королева приказала его в подвал бросить. Хотела казнить под горячую руку, да передумала чего-то. Сказала, что ещё подумает.
– А он что?
– А он сказал – было бы чем думать, вместо мозгов-то… э, нет, не буду повторять, себе дороже! Короче, он опять оскорбил Её Величество, и его запихнули в самые глубокие подвалы. Как вы думаете, господин Хранитель, его казнят?
– Не знаю, – равнодушно сказал Кролик. – Я устал, мне всё равно… и я хочу чаю.
Впрочем, сперва он зашёл к Королеве, выслушал последние новости и планы Её Величества и, сославшись на усталость, ушёл в свою комнату. Выпив чаю, он немного отдохнул и решил всё-таки сходить в подвалы – проведать Кота и, возможно, всё-таки спросить – зачем? Почему именно Гусеница?..
…
Кот сидел у стены, задумчиво разглядывая браслеты оков на своих руках, и при виде Кролика даже не пошевелился.
– Почему? – спросил Кролик, прислоняясь к решётке и чувствуя, как в сердце снова поднимаются злость и горечь. – Почему, Кот?! Почему именно она?
– Может, тебе письменный отчёт написать? – насмешливо покосился на него демон. – И заодно планы на будущее?
– Кот…
– Ещё я перед тобой не отчитывался. Иди отсюда, паладин хренов.
– КОТ!
– И не надо мне угрожающих взглядов – не проймёт.
– Уверен, что не проймёт?! – бешено зашипел Кролик, прижимаясь лицом к решётке. – Королева-то уже перестала в тебе нуждаться, заметил?!
– И что?
– А если она теперь – вполне достаточное зло, чтобы один демон перестал быть нужен стране для равновесия?!
– И что?
– А то, что ты, наконец, можешь нарваться на то, чего успешно избегал, появившись в моей стране – на эшафот!
– Ты особо-то не зарывайся, Энерджайзер, – презрительно фыркнул Кот. – Ты не Король, чтобы все вприпрыжку бежали выполнять твои желания и тащить меня на эшафот.
– Я – нет, – усмехнулся Кролик. – Но, боюсь, Королева уже тоже склоняется к такому выводу.
– А ты не бойся, – подмигнул ему Кот. – Мы с Королевой как-нибудь сами разберёмся в своих отношениях.
– Уже в процессе, я вижу, – кротко сказал Кролик, демонстративно разглядывая ссадины на его лице и руках. – Неплохо разбираетесь. Мне нравится.
Кот неприятно усмехнулся:
– Я всё еще помню про орихалковый ошейник, Хранитель. И тебя по-прежнему ждёт цепочка у трона. Поэтому ты поаккуратнее злорадствуй. А то вот сменит Королева гнев на милость…
– Не сменит, – усмешка Кролика была не менее неприятной. – Я только что от Её Величества… она полна решимости казнить тебя завтра утром. Ты нарвался, демон… и, знаешь, мне не жаль. Ты был прав, когда сказал, что того Кота уже нет. Он погиб давным-давно, целую эпоху назад. И будет только справедливо, если ты последуешь за ним.
– Поборник справедливости, ты погляди! – умилился демон. – Но я б на твоём месте особо не радовался. Кто даст гарантию, что, избавившись от меня, Королева не попытается проделать то же с тобой?
– Я Хранитель этой страны. Меня нельзя уничтожить.
– Но попробовать-то можно. Вдруг ты сгораешь на костре? Или тонешь? А что будет, если тебя заточить в какой-нибудь хрустальный гроб под водой?
От вкрадчивого голоса демона по спине Кролика побежали мурашки.
– Заткнись! – резко сказал он.
– Войди и заткни меня, – ухмыляясь, предложил Кот. – Ну а чего? Я тут сижу такой жалкий, избитый, в цепях… Чего б Хранителю не войти и не попинать меня ногами?
Кролик с трудом разжал побелевшие от злости кулаки. медленно выдохнул… вдохнул… выдохнул… и размеренно сказал:
– Действительно дурацкая была идея – прийти поговорить с такой сволочью.
– Это точно.
– Пойду-ка я лучше к Королеве. Посижу с ней, выпьем чаю… и обсудим, как здорово будет утром увидеть твою казнь. Красивая традиция, однако – казнить Кота, который привёл тебя к власти. И безопасности Правительницы вполне себе способствующая. Надо намекнуть Королеве на такую традицию.
– Иди и намекни.
– Пойду и намекну.
– Давай, беги и не споткнись.
Кролик резко развернулся и вышел в коридор. Кот подождал, пока его шаги затихнут на лестнице, потянулся, звеня цепями и тихо сказал:
– Кажется, пора отсюда валить. Эх, что за безобразие! Похоже, при любой Королеве мне спокойно не жить…
…
Казнь демона не состоялась – наутро его не оказалось в подвале. Королева побушевала и успокоилась, отдав приказ Валету найти Кота и привести его к ней.
– Засранец какой, а? – сказала она Кролику. – Был он против меня – бегали за ним. Переметнулся на мою сторону – опять бегаем за ним! Прям народный королевский спорт – поймай Кота…
Кролик не стал уточнять, кто на чью сторону переметнулся, просто молча поклонился, признавая правоту королевских слов. Так спокойнее.
…
День выдался суматошным, и Кролик едва дождался вечера, чтобы пойти в таверну. В таверне его ждал горячий чай… и сюрприз в виде Кота, сидящего у стойки и угрюмо попивающего кофе.
– Слушай, ну ты вообще обнаглел, – устало сказал Кролик. – Вот мне что сейчас делать? Бежать во дворец, чтобы привести сюда полколоды карт, которые будут тебя ловить? У меня был плохой день, и я не хочу бегать за стражей. Я хочу выпить чаю и погрустить в тишине и покое, без сволочных демонов.
– Ну так сиди и грусти, – буркнул Кот, неприязненно покосившись на него. – Я тебе мешаю, что ли?
– Козёл… – грустно пробормотал Кролик и, подумав, уселся за стойку рядом с ним.
– Твоя Гусеница давно хотела уйти, – нехотя обронил Кот спустя несколько минут напряжённого молчания. – Помнишь, когда-а-а ещё она говорила, что станет бабочкой? Красивой синей бабочкой. Просто ей было …лень.
– Лень?!
– Вспомни её. Спокойная девушка, пассивно плывущая по жизни. Ей нужен был пинок, чтобы взлететь.
– Пинок?! Ну, знаешь!..
– Когда я сказал, что мы пришли её убивать, она улыбнулась.
– Замолчи.
Кот пожал плечами и замолчал.
В молчании они выпили по чашке кофе. Время от времени Кролик устало косился на Кота, размышляя о том, что вот сейчас, когда демон молчит, он выглядит очень… знакомо. То ли дело в привычной потрёпанности и в свежих ссадинах, то ли в какой-то отчаянной озлобленности, так знакомой Кролику по «старым добрым» временам… Возможно, ему чертовски нелегко вот так – одинокому, ненавидимому всеми…
– Чего косишься, красноглазый? Гляделки свернёшь, – сказал Кот, и Кролик сразу передумал ему сочувствовать.
– Значит, так, – тихо сказал Кролик, стараясь, чтобы голос не дрожал от злости. – Если тебя не казнит нынешняя Королева, то когда-нибудь придёт новая…. И тогда тебе придётся бежать так далеко, как только ты сможешь. Потому что я не прощу тебе всего того, что ты сделал. Ясно?!
И, не дожидаясь реакции, поставил на стойку пустую чашку и вышел из таверны.
– Наверное, я должен впечатлиться, – пробормотал Кот. Задумчиво потрогал ссадину на скуле, поморщился и добавил: – Но как-то не впечатляется. Эх, что за день… Пойдёмте домой, мои ангелы. Мне хочется завернуться в плед и поваляться на диване. В подвале было неуютно… Кстати, спасибо, что вытащили.
Две тени, как по волшебству возникшие за его спиной при этих словах, синхронно кивнули.
22.10.13
Часть 2
– Новая Гусеница? – потрясённо повторил Кролик. Кошка кивнула и отвела взгляд.
– Но… как же…
– Кот отвёл Алису на поляну, – сквозь зубы сказал Валет. – И каким-то образом заставил убить Синюю Гусеницу.
– Ах он…
– Ах он засранец! – возмущённо сказала Королева и хлопнула ладонью по столу. – Вот так просто взять и сменить фигуру без моего позволения?! Мне нравилась Синяя Гусеница! Ну или не очень… Но менять её, даже не поставив меня в известность?! Этак он и Королеву новую решит сменить, забыв меня предупредить?! Так, где Валет Треф?!
И она вышла из комнаты, решительно хлопнув дверью.
читать дальше– Новая Гусеница… – повторил Кролик, бездумно глядя в окно. – Бабочка моя…
– Интересно, он знает, что эта Алиса должна была стать новой Королевой? – тихо спросила Кошка.
– Хочешь спросить – знал, когда вел её к Гусенице? – зло поправил Валет. – О, полагаю, что знал. И сделал это специально, разом убив двух зайцев…
– Зайцев он как раз и не убивал, – рассеянно поправил его Кролик. – А вот бабочку мою…
– Я в смысле – убрал претендентку на трон и нанёс удар Кролику.
– Я убью его, – спокойно сказал Кролик и поправил перчатки. – Пойду, найду и набью ему морду, если уж убить не выйдет. Позовите меня, если тут что-то выйдет из-под контроля.
И он вышел из комнаты, в противоположность Королеве аккуратно прикрыв за собой дверь.
– У него руки дрожат, – сказал Валет. – Нервы?
– От злости, полагаю. От бешенства, – предположила Кошка. – Ох и не завидую я демону, когда свирепый Хранитель его отыщет!
– Мда…
…
Двое суток Кролик носился по стране, пытаясь найти демона. Сперва он просто хотел его убить. Потом – набить морду, с размахом и от души… и плевать, что ещё неизвестно, кто бы кому чего набил. Потом он решил, что сперва хочет спросить – зачем? Почему именно его Синяя Гусеница?! А потом он просто устал. Устал бегать, устал злиться, устал молча оплакивать свою бабочку, с которой даже не попрощался. Не попрощался – это почему-то было больнее всего.
А когда он, усталый и опустошённый, вернулся во дворец, ему сказали, что Кот в подвалах.
– Они повздорили с Королевой, – с опасливым восторгом сказал Кролику Валет Треф. – Ох как повздорили! Пыль столбом стояла до небес! Королева приказала его в подвал бросить. Хотела казнить под горячую руку, да передумала чего-то. Сказала, что ещё подумает.
– А он что?
– А он сказал – было бы чем думать, вместо мозгов-то… э, нет, не буду повторять, себе дороже! Короче, он опять оскорбил Её Величество, и его запихнули в самые глубокие подвалы. Как вы думаете, господин Хранитель, его казнят?
– Не знаю, – равнодушно сказал Кролик. – Я устал, мне всё равно… и я хочу чаю.
Впрочем, сперва он зашёл к Королеве, выслушал последние новости и планы Её Величества и, сославшись на усталость, ушёл в свою комнату. Выпив чаю, он немного отдохнул и решил всё-таки сходить в подвалы – проведать Кота и, возможно, всё-таки спросить – зачем? Почему именно Гусеница?..
…
Кот сидел у стены, задумчиво разглядывая браслеты оков на своих руках, и при виде Кролика даже не пошевелился.
– Почему? – спросил Кролик, прислоняясь к решётке и чувствуя, как в сердце снова поднимаются злость и горечь. – Почему, Кот?! Почему именно она?
– Может, тебе письменный отчёт написать? – насмешливо покосился на него демон. – И заодно планы на будущее?
– Кот…
– Ещё я перед тобой не отчитывался. Иди отсюда, паладин хренов.
– КОТ!
– И не надо мне угрожающих взглядов – не проймёт.
– Уверен, что не проймёт?! – бешено зашипел Кролик, прижимаясь лицом к решётке. – Королева-то уже перестала в тебе нуждаться, заметил?!
– И что?
– А если она теперь – вполне достаточное зло, чтобы один демон перестал быть нужен стране для равновесия?!
– И что?
– А то, что ты, наконец, можешь нарваться на то, чего успешно избегал, появившись в моей стране – на эшафот!
– Ты особо-то не зарывайся, Энерджайзер, – презрительно фыркнул Кот. – Ты не Король, чтобы все вприпрыжку бежали выполнять твои желания и тащить меня на эшафот.
– Я – нет, – усмехнулся Кролик. – Но, боюсь, Королева уже тоже склоняется к такому выводу.
– А ты не бойся, – подмигнул ему Кот. – Мы с Королевой как-нибудь сами разберёмся в своих отношениях.
– Уже в процессе, я вижу, – кротко сказал Кролик, демонстративно разглядывая ссадины на его лице и руках. – Неплохо разбираетесь. Мне нравится.
Кот неприятно усмехнулся:
– Я всё еще помню про орихалковый ошейник, Хранитель. И тебя по-прежнему ждёт цепочка у трона. Поэтому ты поаккуратнее злорадствуй. А то вот сменит Королева гнев на милость…
– Не сменит, – усмешка Кролика была не менее неприятной. – Я только что от Её Величества… она полна решимости казнить тебя завтра утром. Ты нарвался, демон… и, знаешь, мне не жаль. Ты был прав, когда сказал, что того Кота уже нет. Он погиб давным-давно, целую эпоху назад. И будет только справедливо, если ты последуешь за ним.
– Поборник справедливости, ты погляди! – умилился демон. – Но я б на твоём месте особо не радовался. Кто даст гарантию, что, избавившись от меня, Королева не попытается проделать то же с тобой?
– Я Хранитель этой страны. Меня нельзя уничтожить.
– Но попробовать-то можно. Вдруг ты сгораешь на костре? Или тонешь? А что будет, если тебя заточить в какой-нибудь хрустальный гроб под водой?
От вкрадчивого голоса демона по спине Кролика побежали мурашки.
– Заткнись! – резко сказал он.
– Войди и заткни меня, – ухмыляясь, предложил Кот. – Ну а чего? Я тут сижу такой жалкий, избитый, в цепях… Чего б Хранителю не войти и не попинать меня ногами?
Кролик с трудом разжал побелевшие от злости кулаки. медленно выдохнул… вдохнул… выдохнул… и размеренно сказал:
– Действительно дурацкая была идея – прийти поговорить с такой сволочью.
– Это точно.
– Пойду-ка я лучше к Королеве. Посижу с ней, выпьем чаю… и обсудим, как здорово будет утром увидеть твою казнь. Красивая традиция, однако – казнить Кота, который привёл тебя к власти. И безопасности Правительницы вполне себе способствующая. Надо намекнуть Королеве на такую традицию.
– Иди и намекни.
– Пойду и намекну.
– Давай, беги и не споткнись.
Кролик резко развернулся и вышел в коридор. Кот подождал, пока его шаги затихнут на лестнице, потянулся, звеня цепями и тихо сказал:
– Кажется, пора отсюда валить. Эх, что за безобразие! Похоже, при любой Королеве мне спокойно не жить…
…
Казнь демона не состоялась – наутро его не оказалось в подвале. Королева побушевала и успокоилась, отдав приказ Валету найти Кота и привести его к ней.
– Засранец какой, а? – сказала она Кролику. – Был он против меня – бегали за ним. Переметнулся на мою сторону – опять бегаем за ним! Прям народный королевский спорт – поймай Кота…
Кролик не стал уточнять, кто на чью сторону переметнулся, просто молча поклонился, признавая правоту королевских слов. Так спокойнее.
…
День выдался суматошным, и Кролик едва дождался вечера, чтобы пойти в таверну. В таверне его ждал горячий чай… и сюрприз в виде Кота, сидящего у стойки и угрюмо попивающего кофе.
– Слушай, ну ты вообще обнаглел, – устало сказал Кролик. – Вот мне что сейчас делать? Бежать во дворец, чтобы привести сюда полколоды карт, которые будут тебя ловить? У меня был плохой день, и я не хочу бегать за стражей. Я хочу выпить чаю и погрустить в тишине и покое, без сволочных демонов.
– Ну так сиди и грусти, – буркнул Кот, неприязненно покосившись на него. – Я тебе мешаю, что ли?
– Козёл… – грустно пробормотал Кролик и, подумав, уселся за стойку рядом с ним.
– Твоя Гусеница давно хотела уйти, – нехотя обронил Кот спустя несколько минут напряжённого молчания. – Помнишь, когда-а-а ещё она говорила, что станет бабочкой? Красивой синей бабочкой. Просто ей было …лень.
– Лень?!
– Вспомни её. Спокойная девушка, пассивно плывущая по жизни. Ей нужен был пинок, чтобы взлететь.
– Пинок?! Ну, знаешь!..
– Когда я сказал, что мы пришли её убивать, она улыбнулась.
– Замолчи.
Кот пожал плечами и замолчал.
В молчании они выпили по чашке кофе. Время от времени Кролик устало косился на Кота, размышляя о том, что вот сейчас, когда демон молчит, он выглядит очень… знакомо. То ли дело в привычной потрёпанности и в свежих ссадинах, то ли в какой-то отчаянной озлобленности, так знакомой Кролику по «старым добрым» временам… Возможно, ему чертовски нелегко вот так – одинокому, ненавидимому всеми…
– Чего косишься, красноглазый? Гляделки свернёшь, – сказал Кот, и Кролик сразу передумал ему сочувствовать.
– Значит, так, – тихо сказал Кролик, стараясь, чтобы голос не дрожал от злости. – Если тебя не казнит нынешняя Королева, то когда-нибудь придёт новая…. И тогда тебе придётся бежать так далеко, как только ты сможешь. Потому что я не прощу тебе всего того, что ты сделал. Ясно?!
И, не дожидаясь реакции, поставил на стойку пустую чашку и вышел из таверны.
– Наверное, я должен впечатлиться, – пробормотал Кот. Задумчиво потрогал ссадину на скуле, поморщился и добавил: – Но как-то не впечатляется. Эх, что за день… Пойдёмте домой, мои ангелы. Мне хочется завернуться в плед и поваляться на диване. В подвале было неуютно… Кстати, спасибо, что вытащили.
Две тени, как по волшебству возникшие за его спиной при этих словах, синхронно кивнули.
22.10.13
@темы: текст, Новая старая сказка