Грёбаная Страна Чудес!
Автор: Альвар
07
Финист бросился к Коту и, упав рядом с ним на колени, принялся ощупывать торчащий из кошачьей груди наконечник стрелы.
- Погоди, Баюн, погоди, - бормотал он. – Сейчас… Ты только умирать не вздумай, не по-нашему это, не по-сказочному – от руки труса умирать, от стрелы в спину…
- Я родом… из… неправильной сказки, - вместе с кровью выплюнул Кот. – Мне… можно…
- Я хотел сам тебя убить, - сказал Серый Волхв, материализуясь рядом с Федором-королевичем. Королевич сразу воспрял духом и спрятался за широкую спину Волхва.
Финист поднялся на ноги, вставая между Волхвом и лежащим на земле Котом.
читать дальше- Позорище, - презрительно сказал он. – Серый Волхв на посылках у трусливого королевича, бьющего в спину?! Низко ты пал, низко.
Волхв усмехнулся:
- В сказке должны быть и такие герои. Мало, да… но должны.
- Для… контраста, - тихо уронил Кот и ткнулся лицом в траву, почти теряя сознание. Волхв услышал.
- Да, для контраста, - сказал он с интересом. – А ты умный, Баюн. Жаль, что умираешь – я б с тобой поболтал, прежде чем спустить с тебя шкуру. Впрочем, клок шкуры я сейчас все равно с тебя возьму – для посоха.
И он двинулся к Коту, доставая из-за пояса широкий нож.
- Ага, сейчас прям! – сказал Финист, зло щуря глаза. – Не подходи!
- Федор, подстрели и этого, - спокойно сказал Волхв, и не думая останавливаться. За его спиной Федор-королевич снова вскинул лук.
- Деловые все такие, - сказал Индрик и, перешагнув через лежащего Кота, встал рядом с Финистом. – Чего-то тут суетятся, стреляют, ругаются… Здесь я, вообще-то, хозяин.
- Вообще здесь Кащей хозяин, - сказал, словно наябедничал, Федор-королевич. – А тебя мы сейчас тоже поймаем и уведем в полон к королю-батюшке. И он мне за это полцарства отдаст, вот!
- И что ты с ним делать будешь? – фыркнул Индрик, делая еще шаг и отодвигая Финиста себе за спину. – Лучше б девушку искал, чем за земельным наделом охотиться. А то кому ты нужен такой плюгавый и да убогий, чахнущий над королевским огородом…
- За королевича любая красавица с радостью пойдет! – запальчиво сказал Федор.
Индрик ухмыльнулся:
- То-то я смотрю, очередь за тобой из красавиц-то.
- Да я!..
- Уймись, королевич, - раздраженно сказал Волхв. – Дразнит он тебя, отвлекает. Я тебе сказал, рыжего подстрели!
- Только попробуй тетиву спустить, - вкрадчиво сказал Индрик, и глаза его вспыхнули золотом. – Твоей заднице и так предстоит свидание со стрелами – одну за вот этого, - он кивнул в сторону Кота, - вторую – за капкан. За капкан даже две. Сколько стрел еще выпустишь – столько стрел составит компанию первым трем.
Королевич замешкался – Финист ясно увидел, как задрожали его руки.
- Волхв защитит меня! – не очень уверенно сказал он. Индрик ухмыльнулся шире:
- От Индрик-зверя?! Серьезно?!
- Хочешь проверить? – спросил Волхв, останавливаясь шагов за пять до Индрика. – Нас двое против тебя одного.
- Чего это одного?! – возмутился Финист, машинально поддергивая рукава рубашки вставая рядом с Индриком. – Да мы вас сейчас на лоскутки!..
Волхв демонстративно оглядел Финиста, Индрика, Кота… и насмешливо сказал:
- От вас всех несет кровью. Вашей кровью. Этот, - кивок на Кота, – умирает. Рыжий еле стоит на ногах – бок порвали? Ребра сломаны?
- Не твое дело, - буркнул Финист, невольно покосившись на свой бок, и правда сильно пострадавший от клыков кроликоцербера. Волхв, игнорируя его, уставился на Индрика:
- И от тебя тоже воняет кровью и болью. Ты уверен, что устоишь против меня и моего пса?
Из-за спины Волхва раздался вой, прошелестела трава, смятая мощными невидимыми лапами, и Волхв опустил руку вниз, оглаживая голову невидимого зверя. Королевич тихо ойкнул и спрятался за стоящее рядом дерево. Волхв вызывающе улыбнулся.
- Отойди, витязь, - сказал Индрик и шагнул вперед. – Позаботься о том, чтобы твой приятель не умер, пока я разбираюсь с этими идиотами.
- Я с тобой!.. – возмутился было Финист, но Индрик коротко глянул на него, и витязь осекся.
- Ну, ребята, - пробормотал Индрик. – Если вы не бессмертные – можете попробовать сбежать.
И он двинулся вперед, на ходу превращаясь в черного зверя. Не особо высокий, ростом в холке примерно с человека, угольно-черный конь не выглядел мощным – скорее, изящным. Он казался опасным, как опасен тонкий и бритвенно-острый меч, кромсающий с одинаковой легкостью и человеческую плоть и металлическую кольчугу. От его копыт по земле сыпались искры, а волны силы, расходящиеся от его ослепительно сверкающего рога, заставляли гнуться траву и невысокие кусты. Финист уставился было на него – нечасто видишь Индрик-зверя в боевом облике! – но в этот момент рядом закашлялся Кот, и Финист бросился к нему, оставив Индрика разбираться с врагами.
- Стрелу бы вынуть, - пробормотал он, растерянно глядя на залитую кровью грудь Кота. – Наконечник сломать бы… но чем?!
- П-погоди… - выдохнул Кот, прикрывая мутные глаза. – Выдернешь… кровь не остано…вишь…
- Ты главное держись, - Финист тронул его за плечо и отдернул руку, боясь причинить боль. – Ну правда же, ну глупо же умирать вот так!
- Умирать… всегда глупо…
- Блин, нашелся тут философ… Просто держись, Баюн… просто держись…
- Ста…раюсь… Ты луч…ше… ему… помо… помоги…
Финист обернулся.
Волхв, отмахиваясь посохом, пятился к кустам, и из посоха сыпались цветные искры. Искры падали на шкуру черного коня, но гасли с жалким шипением… что, кажется, очень удивляло Волхва. Рядом скулил невидимый пес – судя по звуку, он прятался за спину своего хозяина – а в стороне трещали кусты, сквозь которые, очевидно, проламывался незадачливый королевич. Пока Финист глазел на эту картинку, Индрик грянул оземь передними копытами, и их обоих, Волхва и Индрика, окутал вязкий серый туман. Из тумана раздался дикий нечеловеческий вопль, пес заскулил громче, потом взвизгнул и замолчал... что-то оглушительно зарокотало – словно гроза прошла совсем рядом – и наступила тина. Только туман медленно плыл между деревьями, оседая на траву быстро тающими лоскутами. Лениво так плыл, крался, стелился – ни дать не взять живое существо
- Ему помощь не нужна… кажется, - пробормотал Финист. – Если он только не пропал вместе с Волхвом в том до чертиков жутком тумане…
И в этот момент из растворяющегося на глазах тумана вышел Индрик – уже в человеческом виде. Он заметно хромал, но был доволен, как кот, укравший сметану.
- Герои нашлись, - хмыкнул Индрик, небрежно смахивая с лица капли тающего тумана. – Индрика он в полон возьмут, угу. Подстрелят своими стрелами, затравят своими шавками и посохом затыкают. Наивные…
- Ты их убил? – спросил Финист. Индрик тряхнул челкой:
- Неа. Выставил нафиг из леса. Гнать их дальше было не с руки.
- Ясно…
- Не умер приятель твой?
- Держится. Ты же его поднимешь, Индрик? Ты можешь, я знаю. За этим тебя и пытаются в полон взять…
- Конечно, подниму, - фыркнул Индрик и присел рядом с Котом. – Я всегда плачу долги.
Он оглядел стрелу, пронзившую Кота, взялся за оперение и, сжав кулак, обломил его. После чего ухватил наконечник, и одним рывком вытащил стрелу из кошачьей груди. Кот не вскрикнул – не смог – только коротко дернулся под его рукой. Кровь щедро плеснула на траву, а Индрик примерился, и вогнал в рану короткий сверкающий кинжал, которого у него в руке только что не было.
Вот теперь Кот вскрикнул. Вскрикнул, рванулся… и сел, судорожно вцепившись в грудь.
- Ни хрена себе… - хрипло выдохнул он, глядя, как стремительно иссякает ручеек крови из затягивающейся раны. – Вот это мать-его-терапия…
- Сюда иди, - обернулся Индрик к Финисту. – Тебя тоже подлатаю.
- Да я это… мне нормально, - неловко сказал Финист, глядя на кинжал в руке Индрика, пульсирующий белым огнем.
Индрик молча шагнул к нему и ткнул его кинжалом в распоротый бок.
- Ой, что ж так больно-то! – простонал Финист, отшатываясь.
- А ты думал, воскреснуть – это как по лесу прогуляться? – хмыкнул Индрик. – И вообще – как, по-твоему, лечить исцеляющим РОГОМ? Приложить как подорожник?
- Ну не знаю… Было бы неплохо.
- Неженка, - фыркнул Индрик. – Нет бы…
- Но спасибо тебе, Индрик-зверь! - спохватился Финист, с облегчением растирая исцеленный бок. – Если нужна тебе наша помощь – только скажи.
- Помогли уже, - буркнул Индрик. – И хватит с вас. Топайте по своим делам.
И, когда поднявшийся с земли Кот и подставивший ему плечо Финист двинулись дальше, добавил им в спины:
- Спасибо.
Когда Финист обернулся, чтобы ответить, Индрика уже не было, только по траве перемигивались затухающие искры.
- Да отпусти, - с досадой сказал Кот, отталкивая руку витязя. – Я уже прекратил умирать.
- Точно? Выглядишь не очень здоровым.
- Просто кровь. Лучше скажи, далеко нам еще до Сирина и Гамаюна?
- Близко. Да ты сам послушай.
Кот прислушался.
Ничего. Только ветер высоко в ветвях шелестит листьями и что-то бормочет-напевает на своем языке… Или не ветер? Или?..
Анимаг нервно прянул кошачьми ушами.
Далеко-далеко в лесу звучала песня. Слов было не разобрать, но от песни явственно веяло смертельной опасностью. И идти туда ему резко расхотелось
16.03.18
URL записи
07
Финист бросился к Коту и, упав рядом с ним на колени, принялся ощупывать торчащий из кошачьей груди наконечник стрелы.
- Погоди, Баюн, погоди, - бормотал он. – Сейчас… Ты только умирать не вздумай, не по-нашему это, не по-сказочному – от руки труса умирать, от стрелы в спину…
- Я родом… из… неправильной сказки, - вместе с кровью выплюнул Кот. – Мне… можно…
- Я хотел сам тебя убить, - сказал Серый Волхв, материализуясь рядом с Федором-королевичем. Королевич сразу воспрял духом и спрятался за широкую спину Волхва.
Финист поднялся на ноги, вставая между Волхвом и лежащим на земле Котом.
читать дальше- Позорище, - презрительно сказал он. – Серый Волхв на посылках у трусливого королевича, бьющего в спину?! Низко ты пал, низко.
Волхв усмехнулся:
- В сказке должны быть и такие герои. Мало, да… но должны.
- Для… контраста, - тихо уронил Кот и ткнулся лицом в траву, почти теряя сознание. Волхв услышал.
- Да, для контраста, - сказал он с интересом. – А ты умный, Баюн. Жаль, что умираешь – я б с тобой поболтал, прежде чем спустить с тебя шкуру. Впрочем, клок шкуры я сейчас все равно с тебя возьму – для посоха.
И он двинулся к Коту, доставая из-за пояса широкий нож.
- Ага, сейчас прям! – сказал Финист, зло щуря глаза. – Не подходи!
- Федор, подстрели и этого, - спокойно сказал Волхв, и не думая останавливаться. За его спиной Федор-королевич снова вскинул лук.
- Деловые все такие, - сказал Индрик и, перешагнув через лежащего Кота, встал рядом с Финистом. – Чего-то тут суетятся, стреляют, ругаются… Здесь я, вообще-то, хозяин.
- Вообще здесь Кащей хозяин, - сказал, словно наябедничал, Федор-королевич. – А тебя мы сейчас тоже поймаем и уведем в полон к королю-батюшке. И он мне за это полцарства отдаст, вот!
- И что ты с ним делать будешь? – фыркнул Индрик, делая еще шаг и отодвигая Финиста себе за спину. – Лучше б девушку искал, чем за земельным наделом охотиться. А то кому ты нужен такой плюгавый и да убогий, чахнущий над королевским огородом…
- За королевича любая красавица с радостью пойдет! – запальчиво сказал Федор.
Индрик ухмыльнулся:
- То-то я смотрю, очередь за тобой из красавиц-то.
- Да я!..
- Уймись, королевич, - раздраженно сказал Волхв. – Дразнит он тебя, отвлекает. Я тебе сказал, рыжего подстрели!
- Только попробуй тетиву спустить, - вкрадчиво сказал Индрик, и глаза его вспыхнули золотом. – Твоей заднице и так предстоит свидание со стрелами – одну за вот этого, - он кивнул в сторону Кота, - вторую – за капкан. За капкан даже две. Сколько стрел еще выпустишь – столько стрел составит компанию первым трем.
Королевич замешкался – Финист ясно увидел, как задрожали его руки.
- Волхв защитит меня! – не очень уверенно сказал он. Индрик ухмыльнулся шире:
- От Индрик-зверя?! Серьезно?!
- Хочешь проверить? – спросил Волхв, останавливаясь шагов за пять до Индрика. – Нас двое против тебя одного.
- Чего это одного?! – возмутился Финист, машинально поддергивая рукава рубашки вставая рядом с Индриком. – Да мы вас сейчас на лоскутки!..
Волхв демонстративно оглядел Финиста, Индрика, Кота… и насмешливо сказал:
- От вас всех несет кровью. Вашей кровью. Этот, - кивок на Кота, – умирает. Рыжий еле стоит на ногах – бок порвали? Ребра сломаны?
- Не твое дело, - буркнул Финист, невольно покосившись на свой бок, и правда сильно пострадавший от клыков кроликоцербера. Волхв, игнорируя его, уставился на Индрика:
- И от тебя тоже воняет кровью и болью. Ты уверен, что устоишь против меня и моего пса?
Из-за спины Волхва раздался вой, прошелестела трава, смятая мощными невидимыми лапами, и Волхв опустил руку вниз, оглаживая голову невидимого зверя. Королевич тихо ойкнул и спрятался за стоящее рядом дерево. Волхв вызывающе улыбнулся.
- Отойди, витязь, - сказал Индрик и шагнул вперед. – Позаботься о том, чтобы твой приятель не умер, пока я разбираюсь с этими идиотами.
- Я с тобой!.. – возмутился было Финист, но Индрик коротко глянул на него, и витязь осекся.
- Ну, ребята, - пробормотал Индрик. – Если вы не бессмертные – можете попробовать сбежать.
И он двинулся вперед, на ходу превращаясь в черного зверя. Не особо высокий, ростом в холке примерно с человека, угольно-черный конь не выглядел мощным – скорее, изящным. Он казался опасным, как опасен тонкий и бритвенно-острый меч, кромсающий с одинаковой легкостью и человеческую плоть и металлическую кольчугу. От его копыт по земле сыпались искры, а волны силы, расходящиеся от его ослепительно сверкающего рога, заставляли гнуться траву и невысокие кусты. Финист уставился было на него – нечасто видишь Индрик-зверя в боевом облике! – но в этот момент рядом закашлялся Кот, и Финист бросился к нему, оставив Индрика разбираться с врагами.
- Стрелу бы вынуть, - пробормотал он, растерянно глядя на залитую кровью грудь Кота. – Наконечник сломать бы… но чем?!
- П-погоди… - выдохнул Кот, прикрывая мутные глаза. – Выдернешь… кровь не остано…вишь…
- Ты главное держись, - Финист тронул его за плечо и отдернул руку, боясь причинить боль. – Ну правда же, ну глупо же умирать вот так!
- Умирать… всегда глупо…
- Блин, нашелся тут философ… Просто держись, Баюн… просто держись…
- Ста…раюсь… Ты луч…ше… ему… помо… помоги…
Финист обернулся.
Волхв, отмахиваясь посохом, пятился к кустам, и из посоха сыпались цветные искры. Искры падали на шкуру черного коня, но гасли с жалким шипением… что, кажется, очень удивляло Волхва. Рядом скулил невидимый пес – судя по звуку, он прятался за спину своего хозяина – а в стороне трещали кусты, сквозь которые, очевидно, проламывался незадачливый королевич. Пока Финист глазел на эту картинку, Индрик грянул оземь передними копытами, и их обоих, Волхва и Индрика, окутал вязкий серый туман. Из тумана раздался дикий нечеловеческий вопль, пес заскулил громче, потом взвизгнул и замолчал... что-то оглушительно зарокотало – словно гроза прошла совсем рядом – и наступила тина. Только туман медленно плыл между деревьями, оседая на траву быстро тающими лоскутами. Лениво так плыл, крался, стелился – ни дать не взять живое существо
- Ему помощь не нужна… кажется, - пробормотал Финист. – Если он только не пропал вместе с Волхвом в том до чертиков жутком тумане…
И в этот момент из растворяющегося на глазах тумана вышел Индрик – уже в человеческом виде. Он заметно хромал, но был доволен, как кот, укравший сметану.
- Герои нашлись, - хмыкнул Индрик, небрежно смахивая с лица капли тающего тумана. – Индрика он в полон возьмут, угу. Подстрелят своими стрелами, затравят своими шавками и посохом затыкают. Наивные…
- Ты их убил? – спросил Финист. Индрик тряхнул челкой:
- Неа. Выставил нафиг из леса. Гнать их дальше было не с руки.
- Ясно…
- Не умер приятель твой?
- Держится. Ты же его поднимешь, Индрик? Ты можешь, я знаю. За этим тебя и пытаются в полон взять…
- Конечно, подниму, - фыркнул Индрик и присел рядом с Котом. – Я всегда плачу долги.
Он оглядел стрелу, пронзившую Кота, взялся за оперение и, сжав кулак, обломил его. После чего ухватил наконечник, и одним рывком вытащил стрелу из кошачьей груди. Кот не вскрикнул – не смог – только коротко дернулся под его рукой. Кровь щедро плеснула на траву, а Индрик примерился, и вогнал в рану короткий сверкающий кинжал, которого у него в руке только что не было.
Вот теперь Кот вскрикнул. Вскрикнул, рванулся… и сел, судорожно вцепившись в грудь.
- Ни хрена себе… - хрипло выдохнул он, глядя, как стремительно иссякает ручеек крови из затягивающейся раны. – Вот это мать-его-терапия…
- Сюда иди, - обернулся Индрик к Финисту. – Тебя тоже подлатаю.
- Да я это… мне нормально, - неловко сказал Финист, глядя на кинжал в руке Индрика, пульсирующий белым огнем.
Индрик молча шагнул к нему и ткнул его кинжалом в распоротый бок.
- Ой, что ж так больно-то! – простонал Финист, отшатываясь.
- А ты думал, воскреснуть – это как по лесу прогуляться? – хмыкнул Индрик. – И вообще – как, по-твоему, лечить исцеляющим РОГОМ? Приложить как подорожник?
- Ну не знаю… Было бы неплохо.
- Неженка, - фыркнул Индрик. – Нет бы…
- Но спасибо тебе, Индрик-зверь! - спохватился Финист, с облегчением растирая исцеленный бок. – Если нужна тебе наша помощь – только скажи.
- Помогли уже, - буркнул Индрик. – И хватит с вас. Топайте по своим делам.
И, когда поднявшийся с земли Кот и подставивший ему плечо Финист двинулись дальше, добавил им в спины:
- Спасибо.
Когда Финист обернулся, чтобы ответить, Индрика уже не было, только по траве перемигивались затухающие искры.
- Да отпусти, - с досадой сказал Кот, отталкивая руку витязя. – Я уже прекратил умирать.
- Точно? Выглядишь не очень здоровым.
- Просто кровь. Лучше скажи, далеко нам еще до Сирина и Гамаюна?
- Близко. Да ты сам послушай.
Кот прислушался.
Ничего. Только ветер высоко в ветвях шелестит листьями и что-то бормочет-напевает на своем языке… Или не ветер? Или?..
Анимаг нервно прянул кошачьми ушами.
Далеко-далеко в лесу звучала песня. Слов было не разобрать, но от песни явственно веяло смертельной опасностью. И идти туда ему резко расхотелось
16.03.18
URL записи
@темы: текст, В гостях...