автор -
Grande Generale KenrenТик. Тик. Тик. Отрывочно, словно маятник часов на той стороне не касается стенки и уходит обратно, а обрушивается в пропасть. Под осторожным шагом скрипит половица - почему я этого раньше не замечал? На полу лежит белая нитка с красными полосками.. ах да, на этом месте всегда сидит он.
читать дальшеСидит и перевязывает три раза засохшими бинтами лапу.. в смысле, тьфу ты, руку... ну да, кот и есть, и зализывает раны так же... Сидит и морщится, не любит он остывший чай... а вот ведь все равно наливает и меня вечно ждет. Дурак. Я ж опаздываю, иначе не умею. Как обычно. А он ждет. Сцарапываю ногтями кровь с нитки, и она рвется, вздрагиваю, выбрасываю куда то за спину - не хочу думать.
Не хочу знать, где он сейчас, что там.. Во дворце наверняка все кипит, а герцогиня смотрит в свои зеркала... ну, да, смотрит... интересные зверюшки... да и самой, наверное, любопытно, чье лицо увидит завтра в зеркале.
Отражение чертово, она же может...!..
Так... нет. Нет. Нет.
Чувствую, что начинаю срываться в истерику.
Мне нельзя, я же это... тебя комфортить, да..
было бы... - не позволяю себе закончить фразу. Не позволяю себе думать.
Часы тикают, чай остывает. Я не могу заставить себя сесть, нервно мечусь по комнате, словно, если коснусь дивана, придется поверить, что его нет... тут... а потом... Потом я начинаю задыхаться и спешно прижимаю ладонь к лицу:
- Так, тихо... тихо, кролик.. уж кто-кто, а ты...
Да ладно, пройдет.
Все логично.
Я долбаное воплощение этой страны чудес, а ее сейчас трясет и переворачивает, вот и я...
Это пройдет.
Все пройдет, когда станет новая королева, когда ...
Не могу заставить себя даже подумать о том,что...
Все нормально, все нормально - уговариваю себя и стою посреди пустой комнаты, прижимая к лицу ладонь, чтоб не дышать слишком глубоко.
Это моя маска, ошейник, который способен держать только я - слишком глубокий вздох, и я провалюсь... Хуже, чем в истерику.
Мне кажется, вместо воздуха, я вдохну ощущение этой комнаты, вязкую, липкую пустоту, ощутимую под дрожащими, сжимающимися пальцами, которая сминается и липнет к коже.. и я захлебнусь ей, едва отняв руку от рта...
Хочется упасть, но этого делать нельзя... нельзя даже пошевелиться, и мне страшно, отвратительно страшно от своего собственного ужаса, сковавшего все движения, даже дыхание, но... часы замирают, и я тоже - распахнув ресницы, прислушиваясь к собственным ударам сердца.
Я все знаю, что это значит.. что они снова пойдут, и раздастся первый удар, и я снова смогу дышать, когда ...
закончится бой.
Странно.
Красиво.
Настоящие чувства.
И две крайности. И не знаешь чего желать. Если появится новая королева, то можно будет жить. Только восхождение на престол - кровь и смерть друзей.